Какой самый успешный вид бизнеса сегодня? Конечно же, магазин. И не важно, какой – небольшая продуктовая лавка, бутик модной одежды или многопрофильный супермаркет. Торговля всегда была, есть и остается самым выгодным и самым прибыльным вложением капитала.
Ремонт магазина
Но конкуренция на этом рынке тоже одна из самых высоких, и чтобы завоевать покупателя уже недостаточно предложить им самый новый товар или самые низкие цены. Одним из методов привлечения клиентов является яркий интерьер, красочный фасад и удобная планировка внутреннего пространства магазина. У вас еще нет такого? Мы поможем.
Ремонтировать или не ремонтировать – вот в чем вопрос
Отделка магазинов может потребоваться во многих ситуациях. Например, вы купили или взяли в аренду помещение, внутренняя отделка которого не соответствует вашим представлениям о качественном интерьере. Или вы открываете новую торговую точку, к которой нужно привлечь внимание. А бывает и так, что магазин большой и красивый, товар качественный, но покупатели «не идут». Как исправить? Конечно же, сделать ремонт магазина.
Можно ли обойтись без больших вложений и капитальных работ? Теоретически – да. Но нужно помнить о том, что внутренняя отделка магазина – это его лицо, от качества и привлекательности которого напрямую зависит настроение покупателей и имидж заведения. Рассчитывать на то, что дешевая отделка стен в магазине и периодически выходящие из строя электросеть или система кондиционирования помогут вам создать репутацию солидного торгового предприятия, вы очень ошибаетесь.
Ремонт магазинов под ключ – стоит ли овчинка выделки?
Условно все виды работ по ремонту магазина можно разделить на два вида:
На первый взгляд кажется, что более важна именно внутренняя отделка магазина – фото оригинальных дизайнерских решений для торговых предприятий разного типа изобилуют в сети Интернет. И в самом деле, заходя в магазин, покупатель хочет чувствовать себя уверенно и комфортно. Но психологи доказали, что отделка фасадов магазинов не менее важна для имиджа, поскольку сигнализирует клиентам о надежности и специализации объекта.
Многие владельцы торговых сетей предпочитают не делать ремонт магазина – цены ведь на отделочные материалы и работы сложно назвать низкими. В то же время, скрывать дефекты отделки за рекламными плакатами и периодически приклеивать отвалившуюся плитку не достойно уважающего себя бизнесмена. Такое решение похоже на ямочный ремонт дороги, который проводят вместо замены дорожного покрытия.
Один раз сделать качественную внутреннюю отделку и ремонт фасада магазина, и наслаждаться потоком клиентов – вот решение, достойное настоящего руководителя. Компания «РемСтрой плюс» окажет вам в этом самую лучшую поддержку. Не беспокойтесь из-за сложности работ или отсутствия опыта – просто позвоните нам.